ЗАО "Кубань-GSM" совместно с компанией АйТи ввело в действие первый на Юге России Call-центр. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в "Кубань-GSM".
Летом 2001 г компания АйТи успешно завершила проект по созданию первой на Юге России автоматической системы управления и маршрутизации вызовов (Call-центра) для крупнейшего на Юге России оператора мобильной связи - "Кубань-GSM". Технологической основой для выполнения проекта АйТи послужил Definity Call Center производства Avaya Communication.
ЗАО "Кубань-GSM" - лидер сотовой связи Юга России, четвертый оператор в России по количеству абонентов. "Кубань-GSM" создано ОАО "Кубаньэлектросвязь" 15 мая 1997 года. В зоне действия сети проживает свыше 75% населения Краснодарского края и Республики Адыгея. Деятельность компании осуществляется на территории Краснодарского края и Республики Адыгея на основании лицензий №6731 от 30.05.1997 г. и №9830 от 28.04.1998 г.
Доля ОАО "МТС" на рынке России оценивается в 35%, ОАО "Вымпелком" - 24%, ЗАО "Северо-Западный GSM" - 7%, ЗАО "Кубань GSM" - 4%, остальные сотовые операторы занимают долю в 1-2%.
Комментарии отключены.