ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" выиграло государственный тендер, представив проект семейства региональных самолетов RRJ

Проект семейства российских региональных самолетов RRJ (Russian Regional Jet), разрабатываемый компанией "Сухой" совместно с компаниями Boeing, АК им. С.В.Ильюшина и ОКБ "Яковлева" стал победителем Государственного тендера по региональному самолету, объявленному Российским авиационно-космическим агентством в июле 2002 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщил департамент рекламы и связей с общественностью компании.

Кроме RRJ, в тендере участвовали ОАО "Туполев" с проектом Ту-414 и "ГУП ЭМЗ им. Мясищева" с проектом M-60-70.

Семейство RRJ, состоящее из самолетов RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95 c базовой и увеличенной дальностями, создается с целью наиболее полного удовлетворения требований российского и международного рынков пассажирских авиаперевозок при минимальных затратах на разработку, которая предусматривает максимальную унификацию элементов планера, двигателей и оборудования. Самолеты семейства позволят авиакомпаниям повысить общую эффективность эксплуатации и предоставят возможность для рационального формирования структуры своего парка авиатехники.

Прогнозируемый спрос на самолеты RRJ до 2022 г. на международных и внутренних рынках составляет порядка 630 самолетов. В 2003 г. будет объявлен международный конкурс поставщиков основных систем для самолетов семейства и определен сборочный завод. В настоящий момент ведутся работы по определению "лидерных" покупателей, формируется портфель твердых заказов. Победителю тендера обещана господдержка. Проект будет внесен в Федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г." Основные средства для реализации программы будут привлекаться за счет участников проекта, твердых заказов авиакомпаний, инвесторов и средств государственного бюджета.

100% акций ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" принадлежат ОКБ им. Сухого. В состав АВПК "Сухой" входят разработчик и серийные заводы, производящие самолеты марки "Су": АООТ "ОКБ Сухого" (г. Москва), Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО), Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) и Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО). Кроме этого, в него входит Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (ТАНТК), являющийся разработчиком самолетов-амфибий. Предприятия АВПК "Сухой" разрабатывают и производят главным образом авиационную технику военного назначения.

Другие новости

02.02.2004
12:30
НПО "Сатурн" и Росавиакоcмос готовятся в феврале заключить контракт по финансированию создания нового двигателя
04.08.2003
18:37
Директором программы "RRJ - Российский региональный самолет" со стороны Boeing назначен У.Джеррелл
04.07.2003
13:16
Президентом страховой группы "ГУТА" назначен С.Федоров, гендиректором компании "ГУТА-страхование" - С.Простатин
13.03.2003
18:53
Boeing предоставит ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" интеллектуальную собственность для реализации проекта "Российский региональный самолет"
12.03.2003
18:58
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" выиграло государственный тендер, представив проект семейства региональных самолетов RRJ
31.01.2003
16:54
Правительство РФ утвердило список кандидатов для избрания в качестве представителей РФ в Совет директоров и ревизионную комиссию ОАО "ОКБ Сухого"
31.10.2002
16:53
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" представило на конкурс по созданию российского регионального самолета проект семейства региональных самолетов RRJ
15.10.2002
15:59
"Росавиакосмос" и "Госинкор" подписали соглашение о сотрудничестве
16.07.2002
18:20
"ГУТА-Страхование" в I полугодии увеличило объем страховых премий на 70% до 331.6 млн руб
Комментарии отключены.