Стратегия банка "Открытие" позволит в течение 3-4 лет вывести его на продажу - Юдаева

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн - РИА Новости/Прайм. Стратегия развития "ФК Открытие" (проходит санацию), которая предполагает создание бизнес-модели банка с активным использованием современных технологий, позволит в течение трех-четырех лет вывести банк на продажу отдельными пакетами, заявила первый зампред ЦБ Ксения Юдаева, которая возглавляет набсовет банка​​​.

"Стратегия предполагает создание бизнес-модели современного банка, который очень активно использует в своей работе современные технологии. Это касается всех сегментов рынка - потребительских сегментов и бизнес-сегментов", - сказала Юдаева на пресс-конференции по презентации стратегии банка.

При этом она сообщила, что в своей бизнес-модели банк решил опираться с точки зрения корпоративного кредитования и корпоративных продуктов на малый, средний и средне-крупный бизнес.

По её словам, стратегия настроена на то, чтобы банк в течение трех-четырех лет можно было начать выводить на продажу. "Таким образом, чтобы в течение трех-четырех лет мы могли уже начать выводить банк на продажу. Вряд ли это будет стратегический инвестор, но отдельные пакеты собственности банка мы должны продавать в течение этого периода - это основные KPI для его деятельности", - отметила она.

Позднее глава банка Михаил Задорнов отметил, что банк рассчитывает продавать 20% услуг через digital-канал.

"Эта стратегия - это технологичная стратегия, которая позволит достичь тех показателей деятельности, которые наш акционер записал нам в наши KPI и позволит ему занять достойную рыночную нишу и соответственно вывести банк на рынок уже примерно через 3 года работы", - заключила Юдаева.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.