Объем инвестиций в проект по производству в России компонентов для европейских авиационных систем составляет 2.5 млрд долл

Премьер-министр Михаил Касьянов вчера в рамках визита в Германию обсудил с представителями бизнеса проект с Европейским авиационно-космическим агентством (EADS) по производству в России компонентов для европейских авиационных систем с общим объемом инвестиций в 2.5 млрд долл., сообщили в департаменте правительственной информации.

Кроме того, М.Касьянов отметил проект совместной разработки регионального самолета с концерном Dornier.

Программа по производству в России таких компонентов была разработана Airbus во исполнение соглашения о партнерстве между Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном EADS (главным акционером Airbus) и Российским авиационно-космическим агентством, которое было подписано в Москве в июле 2001 г. в присутствии президента РФ Владимира Путина и президента Франции Жака Ширака (Jacques Chirac).

Напомним, что ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" и ОАО "Гидромаш" (Нижний Новгород, авиастроительные предприятия, входящие в ГК "Каскол") получили три индустриальных пакета заказов от Airbus на производство авиакомпонентов, в том числе структурных элементов фюзеляжа для воздушных судов класса А-320 (наиболее продаваемая серия самолетов компании Airbus). Соглашение о сотрудничестве между ГК "Каскол" и концерном Airbus было подписано в мае 2002 г. Инжиниринговый центр, создание которого предусмотрено соглашением, начнет получать заказы Airbus на размещение на российских авиапредприятиях в апреле-мае 2003 г.

Напомним также, что российский консорциум, в который входят холдинг "Базовый элемент" и ОАО "Иркутское авиационно-промышленное объединение" (ИАПО), в октябре 2002 г. сделал предложение о покупке обанкротившейся компании Fairchild Dornier, германского производителя самолетов.

Как заявил администратор банкротства германской компании Эберхард Браун (Eberhard Braun), предложение ИАПО, которое выпускает истребители Су-27 и Су-30, и алюминиевой компании "Базовый элемент" подлежит тщательному рассмотрению с финансовой и юридической точек зрения, прежде чем будет передано на голосование акционерам.

Э.Браун ищет новых инвесторов с целью спасти хотя бы часть бизнеса американо-германского производителя региональных лайнеров, который подал в апреле заявление о банкротстве. Fairchild надеется, что реструктуризация позволит сохранить рабочие места для большинства из 3600 работников компании.

Другие новости

31.03.2003
11:09
Годовое собрание акционеров ОАО "НАЗ "Сокол" состоится 30 мая
14.02.2003
10:00
ОАО "НАЗ "Сокол" планирует в марте выпустить первую товарную партию из 5 легких гражданских самолетов М-101Т стоимостью 6.5 млн долл
31.01.2003
10:34
Правительство утвердило кандидатов для избрания в качестве представителей РФ в Совет директоров ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"
14.01.2003
15:31
Авиазавод им. В.М.Мясищева получил сертификат типа на легкий гражданский самолет М-101Т стоимостью 1.3 млн долл
04.12.2002
13:07
Объем инвестиций в проект по производству в России компонентов для европейских авиационных систем составляет 2.5 млрд долл
15.11.2002
14:04
"Росавиакосмос" и группа компаний "Каскол" подписали соглашение о сотрудничестве
30.09.2002
14:46
Внеочередное собрание акционеров ОАО "НАЗ "Сокол" 4 октября рассмотрит вопрос о вступлении предприятия в состав ассоциации производителей авиационных компонентов
05.06.2002
15:26
Годовое собрание акционеров АООТ "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2001 г. в связи с убытками
16.04.2002
13:05
Акции 13 эмитентов с 18 апреля включаются в RTS Board
Комментарии отключены.