ОАК в 2009-2010 годах намерена провести допэмиссию и включить в нее акции "МиГа" и КАПО

МОСКВА, 30 дек - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2009-2010 годах намерена провести допэмиссию, по итогам которой в ОАК могут войти Российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" и ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО), сообщил РИА Новости представитель ОАК.

Совет директоров ОАК под председательством вице-премьера РФ Сергея Иванова во вторник рассмотрел вопросы, касающиеся корпоративной реструктуризации ОАК в 2008-2010 годах и проведения дополнительного выпуска акций корпорации.

По его словам, второй совет директоров ОАК, который окончательно одобрит величину допэмиссии, может состояться не ранее конца 2009 года, поскольку оценка акций предприятий, желающих войти в ОАК, может занять весь следующий год.

"Соответственно, само проведение допэмиссии будет завершено в 2010 году", - добавил он.

Совет директоров ОАК рассмотрел исполнение финансово-хозяйственного плана корпорации в текущем году, а также бюджет ОАК на 2009 год, сообщил представитель орпорации.

Кроме того, совет директоров рассмотрел и одобрил условия сделок с заинтересованностью, заключаемых между корпорацией и предприятиями, входящими в нее, а также между ОАК и Сбербанком России, ОАК и АКБ "Абсолют Банк". Суть этих сделок - наращивание финансовых и инвестиционных ресурсов ОАК для строительства самолетов, отметил собеседник агентства.

Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал корпорации составляет 104,97 миллиарда рублей. В собственности РФ находятся 91,3 акций. В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "ОАК - транспортные самолеты", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Туполев", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Финансовая лизинговая компания", ОАО ТАВИА".

Иванов ранее заявлял, что главной целью корпорации является завоевание не менее 15 мирового рынка гражданских самолетов к 2025 году.

Стратегией развития ОАК также предусмотрено достижение к этому времени доли более 50 внутреннего рынка, сохранение доли рынка военной, включая военно-транспортную авиации на уровне 12-15, увеличение объема общей выручки корпорации с 4 до 12-14 миллиардов долларов в годовом исчислении к 2015 году и 20-25 миллиардов долларов к 2025 году, рост капитализации со 100 до 400 миллиардов рублей к 2015 году и до 1 триллиона рублей к 2025 году.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.