"Единая Европа" на "ФБ "ММВБ" начинает вторичное биржевое обращение облигаций серии 01 общим объемом 1.2 млрд руб

ООО "Единая Европа" 8 декабря 2006 г. на "Фондовой бирже "ММВБ" начинает вторичное биржевое обращение неконвертируемых процентных документарных на предъявителя с обязательным централизованным хранением облигаций серии 01. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ИК "Еврофинансы", которая выступила организаторам выпуска.

Размещение облигаций состоялось 19 октября 2006 г. Выпуск облигаций имеет следующие параметры: государственный регистрационный номер выпуска - 4-01-36174-R от 24.08.2006 г. Общая номинальная стоимость выпуска - 1.2 млрд руб. Номинальная стоимость каждой облигации - 1 тыс. Количество облигаций в выпуске-1.2 млн шт. Срок обращения - 4 года (1,456 дней). Продолжительность купонного периода - 6 месяцев (182 дня). Ставка купона - 10.75% годовых по1-4 купонам, ставку по 5-8 купонам определяет эмитент. Досрочный выкуп - через 2 года с даты размещения.

Поручители - предприятия группы "Единая Европа" - ОАО "Единая Европа-Холдинг" (дистрибутор), ООО "Единая Европа - С.Б." (розничные продажи), ЗАО "Полипром" (владелец логистического центра).

Организаторами выпуска выступили ИК "Еврофинансы" и "ТрансКредитБанк", со-организаторами- "Международный Московский Банк" и АК "Барс Банк", со-андеррайтерами: "Московский Кредитный Банк" и ФК "Уралсиб".

Основной сферой деятельности Группы "Единая Европа" является дистрибуция, продажа, производство парфюмерии и косметики, оказание логистических услуг. В 2005 г. его оборот на рынке парфюмерии и косметики увеличился на 40% и составил около 210 млн долл. (150 млн долл.- 2004 г., в том числе дистрибуция - 130.4 млн долл. (112 млн долл. - 2004 г.), розничная продажа - 75.4 млн долл. (35 млн долл.- 2004 г.); производство косметики Divage-около 4.2 млн долл. (3 млн долл. - 2004 г.).

Группа производит поставки парфюмерии и косметики класса люкс в 350 специализированных магазинов, класса масс-маркет - в более чем 3000 торговых точек на территории России. В числе клиентов - крупнейшие торговые сети: "Арбат Престиж", "Л`Этуаль", "Арбор Мунди", Douglas-Rivoli и собственная сеть "Иль де Ботэ". В планах до конца 2006 г. - увеличение числа магазинов до 70, оборот - 150 млн долл.

Комментарии отключены.