Москва, 13 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Московский кредитный банк" в конце декабря 2014 года получил одобрение Банка России на включение двух субординированных займов на общую сумму 10 млрд рублей в состав источников дополнительного капитала согласно положению Банка России от 28.12.2012 №395-П "О методике определения величины и оценке достаточности собственных средств (капитала) кредитных организаций ("Базель III")". По состоянию на 31 декабря 2014 года оба субординированных займа были включены в расчет совокупного капитала банка. Об этом говорится в сообщении банка.
Источником первого субординированного займа на сумму 5 млрд рублей сроком на 10 лет, привлеченного от основного акционера банка ООО «Концерн «Россиум», послужили средства, полученные бенефициарным владельцем банка Р.И. Авдеевым от продажи принадлежавшей ему доли в фармацевтической компании «Верофарм». Сделка по продаже компании была закрыта в декабре 2014 года, покупателем выступила американская фармацевтическая корпорация Abbott.
Источником второго субординированного займа на сумму 5 млрд рублей сроком на 10,5 лет послужили средства, полученные от размещения компанией специального назначения CBOM Finance p.l.c. (Ирландия) субординированных еврооблигаций номиналом 5 млрд рублей со ставкой купона 16.5% и колл-опционом через 5.5 лет. Размещение завершилось 26 ноября 2014 года, организаторами выступили "Открытие Капитал Интернэшнл Лимитед", БК "Регион", "Сбербанк КИБ".
Напомним,что "Московский кредитный банк" — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Основная деятельность банка состоит в обеспечении полного перечня продуктов и услуг для корпоративных клиентов, а также для частных лиц в Москве и Московской области. Корпоративный бизнес банка направлен преимущественно на компании сферы розничной и оптовой торговли, что позволяет банку выгодно использовать преимущества устойчивого потребительского рынка России. Динамично развивающийся розничный бизнес банка сосредоточен на предоставлении потребительских кредитов розничным клиентам высокого уровня, с особым акцентом на перекрестных продажах розничных продуктов сотрудникам и клиентам своих корпоративных клиентов.
Комментарии отключены.