Москва, 19 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Московский кредитный банк" и платежная система UnionPay International, крупнейшая в Китае и одна из ведущих в мире, подписали соглашения о сотрудничестве. Об этом говорится в сообщении банка.
По условиям соглашения в банкоматах и терминалах "Московского кредитного банка" будут обсуживаться карты платежной системы, также карты будут приниматься к оплате в более чем 18 000 торгово-сервисных предприятиях, для которых "Московский кредитный банк" является банком-эквайером.
Карты платежной системы UnionPay обслуживаются в 140 странах мира, и на сегодняшний день участниками платежной системы эмитировано 4.5 миллиарда карт.
Со стороны «Московского кредитного банка» соглашение было подписано заместителем председателя правления Алексеем Косяковым, китайских партнеров представлял господин Ван Лисин, вице-президент по развитию бизнеса UnionPay International.
«Мы рады, что нам удалось достигнуть договоренности о взаимном сотрудничестве с UnionPay International. После подписания соглашения мы приступили к активной стадии технической реализации внедрения торгового и ATM эквайринга. В планах реализовывать все виды сервисов, которые предлагает UnionPay», — пояснил заместитель председателя правления «Московского кредитного банка» Алексей Косяков.
Напомним, что в России ООО "ЮнионПэй" было зарегистрировано Центробанком РФ в качестве оператора китайской платежной системы осенью прошлого года. Ее расчетным центром выступает АКБ "Банк Китая (Элос)".
"Московский кредитный банк" — универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг. Основная деятельность банка состоит в обеспечении полного перечня продуктов и услуг для корпоративных клиентов, а также для частных лиц в Москве и Московской области. Корпоративный бизнес банка направлен преимущественно на компании сферы розничной и оптовой торговли, что позволяет банку выгодно использовать преимущества устойчивого потребительского рынка России. Динамично развивающийся розничный бизнес банка сосредоточен на предоставлении потребительских кредитов розничным клиентам высокого уровня, с особым акцентом на перекрестных продажах розничных продуктов сотрудникам и клиентам своих корпоративных клиентов.
Комментарии отключены.