ОАО "Магнитогорский меткомбинат" намерен в 2003 г. увеличить ежемесячный объем продаж на спотовом рынке на 30% до 130 тыс. т. по сравнению с текущим уровнем.
По словам заместителя генерального директора ОАО "ММК" по сбыту Александра Ушакова, за счет освоения новых видов проката Магнитка рассчитывает расширить свое присутствие на спотовом рынке, емкость которого оценивается в 8 млн тонн ежегодно, что больше, чем в машиностроении, традиционно считающейся самой металлоемкой отраслью.
За последние пять лет ММК нарастил объемы продаж на спотовом рынке с 12-15 тыс. т в течение месяца до 100-105 тыс. т. И сегодня на спотовом рынке ОАО "ММК" продает 29% своей продукции, поставляемой на внутренний рынок. В этом году за счет расширения сортамента ММК намерен увеличить объем продаж на региональном рынке немедленного предложения до 130 тыс. тонн в месяц.
Как отметил заместитель генерального директора ОАО "ММК" Александр Ушаков, Магнитка и в дальнейшем планирует наращивать свое присутствие на внутреннем рынке, причем не только за счет увеличения объемов, но и за счет расширения сортамента.
Комментарии отключены.