С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн – РИА Новости. Клиенты направили в 2024 году в "Сбер" информацию о более 6 миллионах мошеннических телефонных номеров, полученные сведения банк использует для предупреждения клиентов о звонках злоумышленников, сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в ходе ПМЭФ.
"Сервис "Сообщи о мошеннике" - самый масштабный совместный проект "Сбера" и клиентов: только с начала года мы получили через "Сбербанк Онлайн" более 6 миллионов сообщений. После проверки мошеннические номера попадают в базу "Сбера", которая постоянно актуализируется", - сказал Кузнецов, слова которого приводятся в пресс-релизе банка.
В сообщении уточняется, что за пять лет существования этого сервиса клиенты направили в "Сбер" информацию более чем о 30 миллионах телефонных номеров, используемых злоумышленниками. В настоящее время база данных "Сбера" с мошенническими телефонными номерами, как отмечается в сообщении, насчитывает более 3,5 миллиона актуальных записей.
Информация из этой базы используется для работы сервиса "Управление входящими вызовами" или "Проверка входящих звонков", название которого зависит от версии, в приложении "Сбербанк Онлайн". После подключения сервиса приложение получает доступ к базе "Сбера" с мошенническими номерами. В случае звонка по телефону или мессенджеру с одного из этих номеров на экране устройства высветится предупреждающая надпись. Сообщается, что сервис пока доступен только на устройствах с операционной системой Android.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.