МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. "Сбер" и "Тинькофф банк" создадут канал экстренного межбанковского взаимодействия для оперативного решения сложных ситуаций клиентов, рассказали РИА Новости в кредитных организациях.
"Все критичные и важные для клиента вопросы в нашем контактном центре решаются максимально быстро. В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", - сказала вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина.
"С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Это будет специальный защищенный канал, отвечающий всем критериям информационной безопасности. С точки зрения клиентского сервиса одна из задач канала: помогать клиентам возвращать переводы, если клиент случайно ошибся в реквизитах, естественно с согласия получателя перевода", - отметил со своей стороны представитель "Тинькофф".
Также, по его словам, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. В частности, планируется обмен данными для оперативной блокировки средств, которые клиенты перевели на счета мошенников и возврата этих средств, или для оперативной блокировки платежей в пользу продавцов, которых обслуживают участники пилота, если покупка была совершена без согласия клиента. В дальнейшем пул таких кейсов будет расширяться, добавил он.
По слова представителя "Тинькофф", объединение усилий двух банков, по предварительным оценкам, позволит решать "сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей".
"Надо предвосхищать ожидания клиента, чтобы была оперативная связь не только по кейсам с мошенничеством, но и на уровне клиентского сервиса", - пояснил глава "Тинькофф" Станислав Близнюк.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.