СОЧИ, 21 сен – РИА Новости/Прайм. Внедрение современных технологий упрощает взаимодействие с клиентами, увеличивает вероятность успешного взыскания, и коллекторы активно их используют, сообщил журналистам генеральный директор коллекторской компании ООО "АБК", входящей в группу Сбербанка, Дмитрий Теплицкий.
"Внедрение таких современных технологий, как онлайн-платформы и сервисы, электронные платежные системы, мобильные приложения упрощают взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную задолженность, увеличивают вероятность успешного взыскания и уменьшают число просроченных платежей", - сообщил Теплицкий.
Так, на сегодняшний день в контакт-центрах по работе с просроченной задолженностью 85% исходящих звонков совершаются роботом-оператором, добавил гендиректор АБК.
"Сравнивая среднее количество минут робота и оператора контакт-центра, потраченных на разговор с клиентом - робот-оператор добивается цели разговора на 25% быстрее человека", - также отметил он.
Впрочем, это относится к "белым" коллекторам – профессиональным игрокам рынка. В то же время тень на них бросает продолжающаяся деятельность "чёрных" коллекторов, обратил внимание Теплицкий.
"Несмотря на ужесточение законодательства, направленного на борьбу с незаконными методами взыскания, некоторые "черные" коллекторы находят способы их обхода и продолжают свою незаконную деятельность", - подчеркнул он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.