МОСКВА, 4 мая - РИА Новости/Прайм. Россияне в Москве в 4 раза чаще посещают фастфуд, чем рестораны и кафе, а каждый пятый клиент в столице в течение года возвращается в тот же бар, где уже бывал, говорится в исследовании Сбербанка, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"В Москве россияне в 4 раза чаще посещают фастфуд, чем кафе и рестораны: 32 миллиона клиентов против 8 миллионов. Только каждый пятый клиент в столице в течение года возвращается в тот же бар, где уже был. А в Омской и Новосибирской областях — каждый второй", - говорится в исследовании.
"Эти и другие полученные данные подтверждают, что общепит остается одним из самых востребованных у клиентов видов малого бизнеса", - сказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин, слова которого привели в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.