Сбербанк тестирует телефонный банкинг, думает об оформлении продуктов через видео-звонки

МОСКВА, 3 мар - РИА Новости/Прайм. Сбербанк начал пилотировать телефонный банкинг на потребкредитах, в дальнейшем намерен запустить оформление более сложных продуктов с помощью видео-звонка, заявила вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина.

"Мы будем делать это постепенно, начнем с простых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиента и простого подтверждения​​​. Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года", - прокомментировала она журналистам идею запуска телефонного банкинга.

Левина отметила, что следующим шагом будет "оформление более сложных продуктов с помощью видео-звонка".

Также сейчас банк тестирует функцию "перебивания" робота в колл-центре, которая позволит прервать заранее заложенный сценарий и перейти к необходимой клиенту теме. Сбербанк планирует внедрить такую возможность до конца текущего года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.