МОСКВА, 28 дек - РИА Новости/Прайм. Корреспонденты РИА Новости проверили, как происходит установка приложения "Сбербанк Онлайн" на iPhone в офисе банка: сотрудник отделения использует программное обеспечение на компьютере, через которое устанавливает приложение на телефон.
Ранее в среду Сбербанк сообщил, что его клиенты могут установить мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" на свои устройства Apple в отделениях кредитной организации.
Воспользоваться этой услугой можно, как и любой другой, выбрав ее на терминале, который выдает талоны. Она называется "Мобильное приложение "СБОЛ". После получения талона, клиента вызывают к одному из сотрудников отделения, который и будет производить установку.
Клиента просят разблокировать телефон и подсоединить его проводом к ноутбуку сотрудника банка. На телефоне появляется диалоговое окно "Доверять этому компьютеру?", где нужно будет нажать "Доверять". Через небольшой промежуток времени приложение "СБОЛ" появляется на рабочем столе телефона.
Затем представитель банка активирует вновь установленное приложение. Для этого он нажимает на иконку приложения, появляется окошко ввода логина и пароля Apple ID, куда вводятся специальные логин и пароль, записанные у сотрудника. Далее при помощи рабочего iPad выполняется двухфакторная идентификация, установка приложения завершается, им можно пользоваться.
Отвечая на вопросы корреспондентов, сотрудник банка пояснил, что приложение устанавливается на телефон через "сберовскую программу".
Он отметил также, что установка приложения безопасна. "Не думаю, что банк начал бы устанавливать, если бы это было небезопасно. Вы же не где-то в сервисном центре это делаете", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.