МОСКВА, 9 дек - РИА Новости/Прайм. Мобильное приложение Сбербанка работает в штатном режиме, однако у некоторых клиентов могут наблюдаться проблемы при переводах в сторонние банки в связи с наблюдающимися затруднениями на стороне этих организаций, говорится в сообщении кредитной организации.
"Мобильное приложение и все остальные системы Сбербанка работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы в другие банки", - сказано в сообщении.
Днем в пятницу клиенты ряда банков, в том числе Альфа-банка и "Тинькофф", сообщили о проблемах при попытке войти в приложения.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.