МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Почти треть россиян полагает, что в традиционных магазинах за последние два месяца цены выросли сильнее, чем на маркетплейсах, заявила старший управляющий директор аналитического управления Сбербанка Наталья Загвоздина.
"Сейчас 27% считают, что в традиционных магазинах рост цен за последние 2 месяца выше", - сообщила она в ходе международной осенней выставки World Food.
При этом 14% россиян отмечают, что в онлайн-магазинах цены выросли сильнее. "59-62% покупающих онлайн считают, что рост цен и размер ассортимента одинаково изменился в онлайн-магазинах и традиционных магазинах", - добавила Загвоздина.
Кроме того, 27% полагают, что ассортимент и доступность товаров сильнее ухудшились в офлайн-магазинах, а 10%, что на маркетплейсах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.