ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - РИА Новости/Прайм. Сбербанк собрал уже порядка тысячи образцов в своей "библиотеке голосов" телефонных мошенников, и теперь эти злоумышленники оставили атаки на клиентов банка, переключившись на другие организации, заявил журналистам зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах ВЭФ-2022.
Год назад он рассказал, что Сбербанк завел "библиотеку голосов" телефонных мошенников, что позволяет блокировать их атаки в автоматическом режиме.
"Тысячу (собрали – ред.)… Мы для себя обнаружили следующий тренд: видимо, мошенники каким-то образом понимают, что они становятся на контроле, и они уходят из "Сбера". То есть эти преступники, голоса которых записаны в нашу библиотеку, практически уходят из "Сбера", от клиентов "Сбера", и направляют свои усилия уже на клиентов других кредитных организаций", - рассказал Кузнецов.
ВЭФ проходит 5-8 сентября на территории кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русском во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.