Трудности со входом в мобильное приложение Сбербанка устранены - колл-центр

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости/Прайм. Сложности со входом в мобильное приложение Сбербанка возникли из-за технических работ, сейчас они закончены и доступ восстановлен, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.

Ранее в четверг клиенты банка рассказали агентству, что не могут войти в мобильное приложение "Сбербанк онлайн"​​​. При этом при попытке дозвониться до колл-центра банка робот сообщил, что "все мобильные операторы заняты" и сбросил звонок.

"Сейчас по техническим причинам вход в приложение ограничен. Со стороны Сбербанка сейчас проводятся технические работы. А, уже закрыты - можете попробовать войти", - сообщил сотрудник колл-центра банка в беседе с корреспондентом РИА Новости.

В самом Сбербанке заявили агентству, что "все системы банка работают в штатном режиме".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.