Отключение РСХБ от SWIFT не повлияет на качество обслуживания клиентов

МОСКВА, 3 июн - РИА Новости/Прайм. Отключение Россельхозбанка от системы SWIFT не повлияет на качество обслуживания клиентов, банк был к этому готов, сообщили РИА Новости в кредитной организации.

"Отключение Россельхозбанка от системы SWIFT не повлияет на качество обслуживания клиентов​​​. Банк рассматривал реализовавшийся сценарий как возможный и готов к нему. В российской банковской системе созданы необходимые условия для обеспечения бесперебойной автономной работы", - заявили в банке.

Новый - шестой - пакет европейских санкции против России в связи с ситуацией на Украине, утвержденный ранее в пятницу Советом ЕС, предусматривает в том числе отключение от SWIFT Сбербанка, Россельхозбанка и Московского кредитного банка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.06.2022
11:52
Франция ведет переговоры с ОАЭ по замещению поставок российской нефти - министр
04.06.2022
18:00
ЕС работает над седьмым пакетом антироссийских санкций – МИД Польши
03.06.2022
19:15
Сбербанк призвал банки РФ объединить усилия для выявления дропперов
03.06.2022
18:36
Проблема с мошенническими колл-центрами в тюрьмах России решена - Сбербанк
03.06.2022
18:36
Отключение РСХБ от SWIFT не повлияет на качество обслуживания клиентов
03.06.2022
18:17
Колл-центр мошенников в Бердянске работал по согласованию с властями Украины - Сбербанк
03.06.2022
17:52
Сбербанк фиксирует сейчас активизацию телефонного мошенничества против россиян
03.06.2022
17:50
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАСКРЫТОЙ В БЕРДЯНСКЕ СЕТИ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ МОШЕННИКОВ ПОДДЕРЖИВАЛАСЬ ИЗ НИДЕРЛАНДОВ, ГЕРМАНИИ, США И ЭСТОНИИ - СБЕРБАНК
03.06.2022
17:50
Сбербанк сообщил, что хакеры совершают в среднем 3-5 атак на него в сутки
Комментарии отключены.