Сбербанк сообщил об устранении сбоя в своих сервисах

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости/Прайм. Специалисты Сбербанка устранили затруднения, с которыми могли столкнуться клиенты при использовании мобильного банка, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.

"Сегодня по техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с незначительными затруднениями при входе в Сбербанк Онлайн, наши специалисты оперативно все исправили​​​. Приносим свои извинения за доставленные неудобства", - говорится в сообщении.

Ранее со ссылкой на сайт Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, сообщалось, что пользователи Сбербанка в России пожаловались на сбои в работе сервисов.

По состоянию на 14.08 мск было зафиксировано 189 жалоб. По данным портала, сбои наблюдались в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Казани и других городах.

Больше всего жалоб поступало на невозможность перевести деньги (51%), также недовольны проблемами в онлайн-банкинге (26%) и мобильном банкинге (23%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.