МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Сбербанк запустил бесплатный сервис, который позволит клиентам с нарушениями слуха или речи получить видеоконсультацию на русском жестовом языке, сообщается в релизе банка.
"Теперь клиент с нарушениями слуха или речи может совершить видеовызов прямо из приложения СберБанк Онлайн, после чего ему ответит оператор Единой службы заботы о клиентах, владеющий русским жестовым языком", - уточняется в пресс-релизе.
Для того, чтобы получить доступ к услуге, пользователю приложения необходимо указать в настройках профиля, что он общается жестами. Этот безопасно для клиента, так как переводчики русского жестового языка - это штатные сотрудники банка, хранящие банковскую тайну.
"Мы давно осуществляем поддержку таких (с нарушениями слуха или речи - ред.) клиентов в чате, но чат - это не полноценная замена общению с переводчиком русского жестового языка. Людям, которые привыкли общаться на жестовом языке, намного удобнее делать это на нём. Родной для них — русский жестовый язык, а русский словесный - сродни иностранному. Теперь, с запуском нового сервиса, они могут самостоятельно совершать видеозвонок в контактный центр прямо со своего гаджета из любого удобного для них места", - отметил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.
В настоящее время услугу оказывают 20 человек, владеющих русским жестовым языком. Получить ее можно не только через приложение, но и в 6 000 отделениях банка по всей России. Это крупнейший подобный сервис в мире, отмечает банк.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.