МОСКВА, 9 июл - РИА Новости/Прайм. Клиенты зарубежных представительств Сбербанка в части кибермошенничества чаще всего сталкиваются с фишинговыми рассылками и атаками "социальных инженеров", рассказал крупнейший российский банк в пятницу.
"В БПС-Сбербанке в Беларуси в 2020 году среди всех видов кибермошенничества самым распространенным стало применение социальной инженерии в преступных целях. Почти 99% случаев, зафиксированных банком, пришлось именно на этот способ получения информации у клиентов. Европейские дочерние банки еженедельно сталкиваются с фишинговыми рассылками, направленными как на клиентов, так и на самих сотрудников банка", - говорится в пресс-релизе.
Системы безопасности также часто подвергаются DDoS-атакам и атакам на общедоступные ресурсы банка. При этом, несмотря на участившиеся попытки завладеть внутренней информацией или нарушить работу сервисов банка, злоумышленникам еще не удавалось преодолеть выстроенную систему защиты.
Для борьбы с мошенниками банк применяет целый комплекс мер, в том числе в зарубежных представительствах. Например, в Казахстане создан центр по противодействию кибермошенничеству, который в круглосуточном режиме проводит анализ транзакций, выявляет подозрительные операции.
Также в крупнейшем российском банке рассказали, что в течение последних нескольких лет количество кибератак на системы и сервисы Сбербанка выросли в геометрической прогрессии. Ежедневно фиксируется более 100 кибератак на инфраструктуру и финансовые сервисы банка, совершается более 10 тысяч попыток мошенничества в отношении клиентов. Системы противодействия мошенничеству в 2020 году помогли предотвратить кражу более 57 миллиардов рублей у клиентов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.