МОСКВА, 1 апр - РИА Новости/Прайм. Автомобильные маркетплейсы будут активно развиваться в направлении продаж, кредитов и лизинга, рассказал РИА Новости генеральный директор АО "Сбербанк Лизинг" Вячеслав Спиров.
"С учётом развития удалённых технологий, маркетплейсы в автомобильной сфере будут активно развиваться как в направлении продаж, так и кредитования, и лизинга. В силу удобства, экономии времени и технологичности клиентский спрос будет смещаться в их сторону", - считает Спиров.
В целом, в компании видят большой потенциал в развитии таких онлайн-площадок. "Что касается нас, то мы, как часть экосистемы Сбера, будем интегрироваться в ее сервисы", - отметил гендиректор.
Как сообщал РИА Новости ранее глава "ВТБ Лизинг" Дмитрий Ивантер, к началу 2022 года компания планирует создать автомобильный маркетплейс за полмиллиарда рублей. Ожидается, что площадка позволит упростить приобретение авто за счет возможности выбора онлайн конкретной комплектации машины и заключения лизингового договора со всеми необходимыми сопутствующими услугами. Например, предпродажная подготовка авто, страхование, гарантийное обслуживание от производителя.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.