Сбербанк не видит всплеска мошенничества в розничном кредитовании в России

МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Сбербанк не видит всплеска мошенничества в розничном кредитовании в России, запрещать онлайн-кредитование не целесообразно из-за его востребованности во время пандемии, заявили РИА Новости в кредитной организации.

ГУМВД России по Челябинской области ранее в понедельник сообщило, что предложило региональным отделениям Сбербанка и ВТБ приостановить оформление онлайн-кредитов, чтобы снизить количество мошеннических действий в регионе​​​. По данным полиции, в регионе распространены преступления, в которых злоумышленники звонят гражданам и, представляясь сотрудниками банков, во время телефонных разговоров внушают гражданам опасения за их сбережения или убеждают в оформлении на них кредитов.

"Мы не фиксируем всплеска мошенничества в розничном кредитовании как в целом по стране, так и в отдельных регионах. "Сбер" постоянно внедряет новейшие технологические инструменты по борьбе с мошенничеством и регулярно повышает финансовую грамотность своих клиентов", - рассказали в пресс-службе банка, добавив, что аналогичные запросы правоохранительных органов в Сбербанк пока не поступали.

При этом в кредитной организации напомнили, что оформить ссуду по телефону нельзя - для этого требуется зайти в личный кабинет и пройти систему идентификации.

"Более того, сейчас в условиях пандемии онлайн-кредитование наиболее востребовано нашими клиентами, так как оно не требует посещения офиса. Закрытие такого канала даже в одном из регионов страны может стать большой проблемой для многих клиентов, и банк не видит целесообразности идти на такие меры", - заключили в Сбербанке.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.