Сбербанк заявил о победе над схемой мошенничества с удаленным управлением

МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Проблема мошенничества через удаленное управление на гаджетах россиян почти полностью решена с помощью специальной технической новации, заявил начальник управления противодействия кибермошенничеству в Сбербанке Сергей Велигодский.

"Во втором полугодии историю с удаленным управлением на устройствах клиентов практически полностью победили​​​. Нашли техрешение, проблема уйдет", - сказал он, выступая на международном форуме по борьбе с мошенничеством в сфере высоких технологий AntiFraud Russia.

В прошлом году распространение получила схема мошенничества, когда злоумышленники сообщали клиентам о необходимости приостановить попытку списания денег с карты в другом регионе. С помощью программы удаленного доступа TeamViewer или аналогичных сервисов мошенники подключаются к смартфону пользователя и от его лица совершают различные операции. При этом впоследствии доказать попытку несанкционированного использования конфиденциальных данных довольно трудно.

По данным Сбербанка, данная схема занимает четвертое место по популярности у телефонных мошенников – ее доля составляет 7%. В тройку лидеров входят такие схемы как "перевод на безопасный счет", "разглашение данных" и "возврат кредита" - в совокупности они составляют 83% от всего телефонного мошенничества.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.