Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости/Прайм. Мобильное приложение "Сбербанк онлайн", некоторые клиенты которого испытывали затруднения со входом в систему, работает в штатном режиме, говорится в сообщении Сбербанка.

"Сегодня у части клиентов могли наблюдаться затруднения при входе "Сбербанк онлайн"​​​. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства", - заявили в банке.

Ранее в понедельник в банке рассказали РИА Новости, что небольшая часть клиентов Сбербанка может столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение "Сбербанк онлайн".

По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, 1 июня около 9.50 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения: 77% из них не смогли перевести средства в мобильном приложении. В колл-центре банка подтвердили, что клиенты могут столкнуться с проблемами при переводе денег с карты на карту.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.