Сбербанк рассказал о существенном перетоке клиентов в онлайн

МОСКВА, 29 апр - РИА Новости/Прайм. Сбербанк после введения в России нерабочего апреля из-за распространения коронавируса отмечает существенный переток клиентов в дистанционные каналы: количество использующих мобильное приложение выросло вдвое, рассказал в интервью РИА Новости первый зампред правления банка Александр Ведяхин.

"В целом мы фиксируем существенный переток в дистанционные каналы​​​. Количество людей, ежедневно использующих мобильное приложение, выросло примерно вдвое", - сообщил он.

Ведяхин отметил, что в настоящее время почти все заявки на потребительские кредиты оформляются в удаленном режиме. Кроме того, в разгар пандемии половина, а в московском регионе около 70% всех заявок клиентов Сбербанка на ипотеку подавалось через сервис "ДомКлик". Первый зампред правления банка добавил, что почти все банковские продукты сейчас доступны онлайн.

По его словам, банк пытается стимулировать людей оставаться дома всеми возможными способами. Так, например, при работе с пенсионерами банк привлек волонтеров, а также проводит информационную кампанию для обучения пожилых людей пользованию онлайн-сервисами. В результате ежедневные подключения новых пользователей-пенсионеров к "Сбербанк онлайн" выросли с 2,8 тысячи до 47,6 тысячи.

Полный текст интервью читайте на сайте агентства экономической информации "Прайм" (входит в медиагруппу "Россия сегодня") 1prime.ru в 12.00 мск.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.