Россияне за год увеличили расходы на фастфуд на 4% - исследование

МОСКВА, 29 ноя - РИА Новости/Прайм. Россияне за год увеличили совокупные затраты на рестораны быстрого питания на 4%, говорится в совместном исследовании "Сбербанка", "Платформы ОФД" и Delivery Club.

Исследование основано на данных продаж в заведениях быстрого питания за 10 месяцев 2019 года и аналогичный период 2018 года​​​.

"Средний чек покупки фастфуда в январе-октябре вырос по отношению к показателю прошлого года на 2%, поднявшись до уровня 240 рублей за один визит. При этом совокупный объем затрат россиян в заведениях фастфуда вырос за год на 4%", - говорится в документе.

Больше всего денег за один визит в заведение быстрого питания тратят в Пензенской, Тамбовской, Ульяновской областях, Москве и Приморском крае - более 350 рублей. Самыми покупаемыми в заведениях быстрого обслуживания оказались кофе и чай, выпечка к ним, мучные изделия с добавлением колбас и мяса (бутерброды, пирожки, хот-доги и т.п.), бургеры и блины.

Согласно данным сервиса Delivery Club, бургеры сейчас - самое популярное блюдо, которые россияне заказывают с доставкой. Второе место в этом рейтинге занимает ролл "Филадельфия", а третье - картофель фри. Средняя сумма заказов в сервисе из бургерных за 10 месяцев составила 1043 рублей (рост на 7% в годовом выражении), из пиццерий — 1052 рублей (рост на 5,6%), а из заведений быстрого питания широкого профиля — 738 рублей (рост на 2,3%).

"Средние чеки Delivery Club выше, чем средний чек фискального оператора, но это можно объяснить психологией покупателя. Когда клиенты заказывают еду через приложение, они делают заказ на нескольких человек или выбирают больше позиций, чем тот посетитель, кто сам зашел в любую из сетей быстрого питания за кофе или картофелем фри", - отмечают аналитики.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.