Сбербанк заявил, что о вариантах логотипа его экосистемы говорить рано

МОСКВА, 27 авг - РИА Новости/Прайм. Сбербанк думает над развитием бренда "Сбер" для своей экосистемы, однако о вариантах логотипа для нее пока говорить рано, заявили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

О разработке Сбербанком нового логотипа для всех структур экосистемы, в том числе самого банка, ранее во вторник написало РБК со ссылкой на источник​​​. По данным издания, обсуждается вариант в виде сине-зеленого квадрата. Логотип, под которым Сбербанк работает в настоящее время, появился десять лет назад и представляет собой светло-зеленый круг со смещенными влево галками.

"Информацию о том, что Сбербанк думает о развитии бренда "Сбер" для экосистемы, мы подтверждали еще зимой этого года. О вариантах лого для экосистемы говорить пока рано. На бизнес Сбербанка это не оказывает влияния", - отметили в банке.

Под экосистемой понимают бизнес или сеть бизнесов, работающих в единой или соседних рыночных нишах и взаимодействующих и между собой, и с пользователями. Например, к ним относятся такие широко известные компании как Google, Amazon и Facebook.

Сбербанк последние несколько лет выстраивает свою экосистему, в рамках которой предоставляет сервисы в ряде отраслей, включая медицину, телекоммуникации, образование, электронную коммерцию. С учетом этого Сбербанк все больше становится технологической компанией, поэтому из названия его экосистемы может пропасть слово "банк", хотя в финансовой части бренд сохранится, отмечал его глава Герман Греф.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.