Создание СП с Mail.ru Group не скажется на дивидендной политике Сбербанка - Хасис

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости/Прайм. Сбербанк имеет четкую дивидендную политику, создание совместного предприятия с Mail.ru Group не скажется на дивидендах по итогам текущего года, сообщил первый зампред правления крупнейшего российского банка Лев Хасис​​​.

Текущая дивидендная политика Сбербанка предполагает, что при достижении уровня достаточности капитала 12,5% дивиденды составят 50% от прибыли по МСФО.

"Сбербанк имеет четкую дивидендную политику, которая утверждена собранием акционеров. В этой связи никаких изменений в дивидендную политику мы вносить не собираемся. Все, что касается дивидендов будет осуществляться в соответствии с дивидендной политикой банка, без каких-либо изменений", - ответил Хасис на вопрос, скажется ли сделка по созданию СП с Mail.ru Group на дивидендах банка за 2019 год.

Сбербанк и MRG ранее в четверг сообщили, что подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие в сфере еды и транспорта на базе Delivery Club и "Ситимобил", которым будут владеть на паритетной основе. Компании планируют инвестировать до 64 миллиардов рублей в СП при условии достижения целевых показателей на горизонте 12 месяцев после заключения сделки. Планируется, что обязывающее соглашение о создании СП стороны подпишут осенью 2019 года после получения всех необходимых разрешений от регуляторов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.07.2019
20:41
ОБЗОР – Рынок акций РФ вырос благодаря "Газпрому" и несмотря на падение западных индексов
25.07.2019
14:22
"Яндекс" о сделке Сбербанка и Mail.ru: мы привыкли работать в условиях конкуренции
25.07.2019
14:02
Сбербанк не видит конфликтности между СП с Mail.ru Group и с "Яндексом"
25.07.2019
12:57
"Яндекс" надеется, что Сбербанк останется его долгосрочным партнером - финдиректор
25.07.2019
12:48
Создание СП с Mail.ru Group не скажется на дивидендной политике Сбербанка - Хасис
25.07.2019
12:44
Сбербанк и Mail.ru Group пока не обсуждали бренд нового СП
25.07.2019
12:22
"Яндекс" и Сбербанк начинают все больше становиться конкурентами - эксперт
25.07.2019
12:19
СБЕРБАНК ИМЕЕТ ЧЕТКУЮ ДИВИДЕНДНУЮ ПОЛИТИКУ, СОЗДАНИЕ СП С MAIL.RU GROUP НЕ СКАЖЕТСЯ НА ДИВИДЕНДАХ ЗА 2019 ГОД - ПЕРВЫЙ ЗАМПРЕД ПРАВЛЕНИЯ БАНКА
25.07.2019
12:18
СБЕРБАНК И MAIL.RU GROUP ПОКА НЕ ОБСУЖДАЛИ БРЕНД НОВОГО СП, СКОРЕЕ ВСЕГО СОХРАНЯТСЯ ТЕКУЩИЕ БРЕНДЫ - ПЕРВЫЙ ЗАМПРЕД ПРАВЛЕНИЯ БАНКА
Комментарии отключены.