Апрельский сбой в работе Сбербанка не был результатом хакерской атаки - зампред

МОСКВА, 23 апр - РИА Новости/Прайм. Апрельский сбой в работе Сбербанка не был результатом хакерской атаки, а связан с ошибкой подрядчика, с которым сотрудничает банк, сообщил журналистам зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

В апреле произошло несколько сбоев в работе крупнейшего российского банка​​​. Первый - в понедельник, 8 апреля, когда в течение нескольких часов не были доступны операции в онлайн-банке и банкоматах. Второй сбой произошел 10 апреля. Тогда банк указывал, что по техническим причинам ряд клиентов может испытывать затруднения при входе и проведении операций в "Сбербанк Онлайн" и через устройства самообслуживания кредитной организации.

"Это было достаточно давно. Это точно была не хакерская атака. Это всем известно, была уже публично сказанная информация, в том числе пресс-релиз, о том что это был накат нового программного обеспечения в выходные дни. К сожалению, там были ошибки - эти ошибки были выявлены и исправлены", - сказал Кузнецов, выступая на форуме "Российский софт: эффективные решения. Национальная кибербезопасность: суверенитет VS глобализация" в "Экспоцентре".

"Это абсолютно прозрачная ситуация. Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это. Никаких рисков других серьезных, беспокоящих не существует. Никакой атаки не было", - добавил Кузнецов.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.