МОСКВА, 10 апр - РИА Новости/Прайм. Сбербанк частично восстановил работу своего онлайн-банка после сбоя, следует из оповещения телефонного робота при звонке в колл-центр крупнейшего российского банка.
"Уважаемые пользователи услуги "Сбербанк Онлайн"! В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему. Просим вас воспользоваться услугой позднее", - указывает робот.
Ранее при звонке в колл-центр робот оповещал о том, что в настоящий момент могут наблюдаться затруднения при проведении платежей или совершении переводов, а теперь - при входе в систему.
Корреспондентам РИА Новости удалось зайти в мобильное приложение банка и совершить операции по счетам.
В Сбербанке ранее в среду произошел второй сбой за последнюю неделю. Банк указывал, что по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при входе и проведении операций в "Сбербанк Онлайн" и через устройства самообслуживания кредитной организации. Два часа назад Сбербанк обещал в ближайшее время устранить сбой в онлайн-банке и банкоматах, но пока официально не уведомил о его устранении.
Предыдущий масштабный сбой банка произошел в понедельник, 8 апреля, когда в течение нескольких часов не были доступны операции в онлайн-банке и банкоматах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.