Сбербанк не зафиксировал массовых звонков мошенников клиентам от имени колл-центра

СОЧИ, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Сбербанк не зафиксировал массовых звонков мошенников, говоривших с клиентами от имени колл-центра, сообщил журналистам в кулуарах Российского инвестиционного форума зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Клиенты Сбербанка в январе рассказали, что столкнулись с новым видом мошенничества - злоумышленники звонят с номеров банка и представляются якобы его сотрудниками, которые сообщают о блокировке попытки мошенников списать деньги с карты​​​. В Сбербанке тогда сообщили РИА Новости, что банк внимательно изучает случаи, когда мошенники звонят с его номеров, и советует клиентам самим перезванивать в банк при подозрении на мошенничество.

Кузнецов опроверг сообщения ряда СМИ, которые писали о массовом характере звонков. "С полной ответственностью готовы сказать, что никаких массовых звонков в адрес наших клиентов не было, это неправда", - сказал Кузнецов, отвечая на вопрос о количестве пострадавших клиентов.

По его словам, примерно около 40 звонков состоялось в декабре и всего 8 звонков было в январе от имени якобы колл-центра Сбербанка. Зампред правления также указал, что банк провёл проверку по каждому клиенту, который получал такие звонки, и выяснил, что никакой утечки информации со стороны Сбербанка по этим клиентам не было.

"Наша команда просто находила по всем этим клиентам всю ту информацию, которую использовали мошенники", - пояснил Кузнецов.

Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.