Телекомы не хотят информировать банки о замене SIM-карт клиентов, это проблема - Сбербанк

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости/Прайм. Телеком-компании не хотят информировать банки о замене SIM-карт клиентов, что является проблемой, поскольку мошенники часто используют это в своих целях, заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

"У нас есть проблема с телекомами, по инициативе ЦБ недавно было совещание​​​. Они категорически не хотят сотрудничать пока. Мы очень надеемся, что мы их немножко подвинем в эту сторону", - сказал он, выступая на расширенном заседании президиума совета Ассоциации "Россия".

"Речь идет о том, чтобы они информировали нас в любой форме - на платформенном решении, на автоматизированном решении - о том, что они участвуют в замене SIM-карт. Заменил карту клиента - проинформируй. Потому что большинство преступлений, которые сегодня совершаются с этим ресурсом, они совершаются с заменой SIM-карты. Противодействовать этому достаточно сложно", - пояснил зампред Сбербанка.

В сентябре в Госдуму был внесен законопроект о передаче сотовыми операторами информации о статусе обслуживания абонента кредитным и иным организациям. К информации о статусе обслуживания абонента относятся факты замены SIM-карты, приостановления оказания услуг, расторжения договора об оказании услуг, включения или выключения переадресации голосовых вызовов и SMS.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.