Добавлены пояснения Кузнецова (третий-четвертый абзацы), соответствующим образом актуализированы заголовок и первый абзац.
ЯЛТА, 28 сен - РИА Новости/Прайм. Сбербанк планирует до конца года перевести порядка 90% первых звонков должникам на роботов-коллекторов, сообщил директор дивизиона "Розничный сбор" департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов.
"Я в прошлом году рассказывал о том, что мы начали активно использовать роботов-коллекторов. Мы сильно продвинулись в этом направлении. Сейчас уже практически 60% всех договоров отрабатывают эту технологию. И у нас есть более амбициозная задача - до конца года порядка 90% всех звонков перевести на роботов", - сказал он, выступая на I Всероссийском форуме лидеров рынка.
Позже он уточнил РИА Новости, что речь идёт о первых звонках клиентам, допустившим просрочку по кредиту. "То есть не все звонки, а именно низкорискованные. То есть это именно первая коммуникация с должником, это кредиты, которые, условно, с низким риском, и расчёт идёт именно от этого объема. Не весь объём входит. Когда клиентам требуется реструктуризация - это следующая история. Мы ее будем внедрять, но позже", - отметил он.
Как уточнил представитель Сбербанка, цель первых звонков роботов-коллекторов - проинформировать должника о возникновении задолженности, уточнить причины ее возникновения, обсудить перспективы погашения.
Кузнецов добавил, что технология настолько отработана, что зачастую должники не могут определить, что общаются с роботом, а не сотрудником банка. "Когда клиенты разговаривают с нашим роботом, они уже сейчас не понимают, что они разговаривают с роботом. То есть разговор идёт спонтанно", - пояснил представитель Сбербанка.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.