Сбербанк до конца года переведет 90% звонков должникам на роботов-коллекторов

ЯЛТА, 28 сен - РИА Новости/Прайм. Сбербанк планирует до конца года перевести порядка 90% звонков должникам на роботов-коллекторов, сообщил директор дивизиона "Розничный сбор" департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов.

"Я в прошлом году рассказывал о том, что мы начали активно использовать роботов-коллекторов​​​. Мы сильно продвинулись в этом направлении. Сейчас уже практически 60% всех договоров отрабатывают эту технологию. И у нас есть более амбициозная задача - до конца года порядка 90% всех звонков перевести на роботов", сказал он, выступая на I Всероссийском форуме лидеров рынка.

Кузнецов добавил, что технология настолько отработана, что зачастую должники не могут определить, что общаются с роботом, а не сотрудником банка. "Когда клиенты разговаривают с нашим роботом, они уже сейчас не понимают, что они разговаривают с роботом. То есть разговор идёт спонтанно", - пояснил представитель Сбербанка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.