ЧМ значительно повысил интерес россиян к сервисам знакомств Tinder и Badoo - исследование

МОСКВА, 24 июл - РИА Новости/Прайм. Чемпионат мира по футболу значительно повысил спрос россиян на услуги международных сервисов знакомств: пользователи Tinder потратили в среднем на 24% больше средств на расширенные функции приложения, а количество пользователей его конкурента Badoo выросло на 20%, говорится в исследовании компании Segmento, основанном на данных трафика пользователей и объемах закупки рекламы на площадках этих сервисов.

"Показатели Tinder по транзакциям выросли на 24%​​​. При относительной стабильности суммарного количества пользователей категории, произошел резкий рост популярности международного сервиса знакомств Badoo. Количество посетителей (из РФ на российской версии сайта – ред.) выросло за дни мундиаля на 20%, а количество просмотренных страниц на сайте – на 34%", - указали авторы исследования. Чемпионат мира по футболу впервые проходил в РФ с 14 июня по 15 июля 2018 года.

В день россияне проводили больше времени на Badoo, чем обычно: если раньше они просматривали 500 тысяч страниц, то в дни чемпионата этот показатель стабильно превышал 800 тысяч. При этом количество пользователей одного из самых посещаемых российских аналогов – Mamba - сократилось в два раза. В Segmento это объяснили перераспределением интереса россиян в пользу международных сайтов, доступных в разных языковых версиях.

Дополнительным развлечением кроме знакомства в Tinder стал тотализатор: россияне пытались угадать победителей спортивных состязаний 2,5 миллиона раз. "Высокий рост в 20% продемонстрировала категория ставок на исход спортивных матчей. В среднем каждый беттер (игрок, пользующийся услугами букмекерской конторы - ред.) совершил две ставки за время мундиаля", - подсчитала компания.

Авторы исследования пишут, что лидером по изменению покупательского поведения стала категория подписочных сервисов, среди которых сервисы изучения иностранных языков и сервисы видеосвязи (Skype). Общий рост по категории составил более 50% за период чемпионата.

Segmento - российская платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. В 2015 году Сбербанк приобрел 100% акций компании, а с 2016 года в капитал Segmento входит венчурный фонд АФК "Система".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.