Робот начал работать в контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка

МОСКВА, 26 фев - РИА Новости/Прайм. Сбербанк приступил к роботизации контактного центра для корпоративных клиентов, запустив робота Анну, который ответит на вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка, сообщила пресс-служба банка.

В дальнейшем Анна будет предоставлять и другую справочную информацию, например, о статусе платежа, балансе счета, по исполнительным листам, отмечает Сбербанк.

Сообщается, что запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с помощью виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.

По итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным тематикам выросла на 50% и теперь средняя продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты.

"Мы используем искусственный интеллект для решения самых разнообразных задач, и одна из них - сокращение времени обслуживания наших клиентов за счет качественного и удобного сервиса, достигаемого путем автоматизации работы контактного центра. Цели Сбербанка - существенно сократить среднее время обслуживание клиентов, увеличить долю решения запросов клиентов на стадии FCR и в течение двух лет перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов", - приводятся в сообщении слова старшего вице-президента, руководителя блока "Корпоративный бизнес" Сбербанка Анатолия Попова.

Запросы справочного характера составляют примерно 40% обращений в контактный центр Сбербанка для корпоративных клиентов, его операторы ежедневно обрабатывают около 20 тысяч звонков. Корпоративными клиентами Сбербанка являются около 2 миллионов компаний крупного, среднего и малого бизнеса.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.