Клиенты Сбербанка могли столкнуться с затруднениями в "Сбербанк Онлайн" - банк

МОСКВА, 24 янв - РИА Новости/Прайм. Ряд клиентов Сбербанка в среду в течение часа мог столкнуться с затруднениями при входе в web-версию "Сбербанк Онлайн", в настоящий момент проблема уже устранена, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

"Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в web-версию "Сбербанк Онлайн". В настоящий момент проблема устранена, системы банка работают в штатном режиме", - сказали в банке.

Банк приносит своим клиентам извинения за доставленные неудобства.

Ряд клиентов Сбербанка по всей России 30 ноября испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако сбой был устранен. Второй сбой в работе банка произошел в начале декабря: по техническим причинам часть клиентов могла столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве.

Зампред Сбербанка Станислав Кузнецов в начале января в интервью РИА Новости заявил, что технические сбои в Сбербанке, которые произошли в конце 2017 года, явились результатом масштабной технологической трансформации банка. Он тогда отметил, что запуск первой очереди нового центра обработки данных поможет предотвращать их в дальнейшем.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.