Сбербанк устранил ограничения при обслуживании в московских отделениях

МОСКВА, 8 дек - РИА Новости/Прайм. Сбербанк устранил некоторые ограничения при обслуживании в отделениях в Москве, и сейчас банк работает в нормальном режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

"По техническим причинам часть клиентов могла столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве. В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства", - сказали в пресс-службе.

Клиенты Сбербанка могут испытывать сложности при получении персонализированной информации при звонке на "горячую линию", ранее в пятницу сообщили РИА Новости в колл-центре крупнейшего российского банка.

Так, например, может быть недоступна информация об остатках на счетах клиента, пояснили в кредитной организации.

Это уже второй технический сбой Сбербанка на текущей неделе. В понедельник держатели карт Сбербанка и сторонних банков могли столкнуться с проблемами при операциях на терминалах и в торговых сетях, у части клиентов было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. В банке пообещали вернуть эти деньги на счет.

До того, на предыдущей неделе Сбербанк фиксировал отказы при оплате картами в торговых точках, через интернет и в банкоматах; сбой был устранен. В апреле возникли трудности с картами Visa Сбербанка — они временно не функционировали из-за внедрения обновления программного обеспечения.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.