МОСКВА, 8 дек - РИА Новости/Прайм. Клиенты Сбербанка могут испытывать сложности при получении персонализированной информации при звонке на "горячую линию", сообщили РИА Новости в колл-центре крупнейшего российского банка.
"У нас сейчас затруднения с получением персонализированной информации", - сказал сотрудник колл-центра. Так, например, может быть недоступна информация об остатках на счетах клиента, пояснили в кредитной организации.
Комментария пресс-службы Сбербанка РИА Новости пока получить не удалось.
Это уже второй технический сбой Сбербанка на текущей неделе. В понедельник держатели карт Сбербанка и сторонних банков могли столкнуться с проблемами при операциях на терминалах и в торговых сетях, у части клиентов было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. В банке пообещали вернуть эти деньги на счет.
До того, на предыдущей неделе Сбербанк фиксировал отказы при оплате картами в торговых точках, через интернет и в банкоматах; сбой был устранен. В апреле возникли трудности с картами Visa Сбербанка — они временно не функционировали из-за внедрения обновления программного обеспечения.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.