Сбербанк заявил, что не менял условий обслуживания дебетовых карт

МОСКВА, 11 сен - РИА Новости/Прайм. Сбербанк на вносил изменений в условия обслуживания карт для клиентов в сервисе "Сбербанк Онлайн", сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

Ранее держатели дебетовых карт сообщали в соцсетях, что в личном кабинете "Сбербанк Онлайн" в графе "тип карты" значение "дебетовая" менялось на "овердрафтная".

"Информация, распространяемая в интернете, не соответствует действительности", - сообщили в Сбербанке.

"Никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось. Никаких кредитов по дебетовой карте невозможно, хотя она и может отображаться как "овердрафтная". В мобильном приложении карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами", - пояснили в пресс-службе банка.

Овердрафт является формой краткосрочного кредитования и предполагает, что при недостаточном остатке по счету банк автоматически предоставляет клиенту кредит на сумму, необходимую для списания. За возникновение овердрафта банк берет проценты. Превышение лимита по овердрафту повлечёт за собой увеличение процентов.

Долг в полном размере по овердрафту должен погашаться клиентом до конца следующего месяца, после которого он воспользовался средствами.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.