МОСКВА, 8 авг - РИА Новости/Прайм. Сбербанк создал новое подразделение - "служба омбудсмена" - для решения спорных и нестандартных ситуаций, которые возникают у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории РФ, сообщила пресс-служба банка.
Отмечается, что подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу. Основными принципами работы службы являются независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов.
Служба омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей, сообщает банк. В компетенцию службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на свое обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.
"Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему", - приводятся в сообщении слова финансового омбудсмена Сбербанка Яники Барановой.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.