Сбербанк тестирует видеоконсультирование клиентов в терминалах

МОСКВА, 10 июл - РИА Новости/Прайм. Сбербанк запустил тестирование новой технологии - видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.

"В июне 2017 года Сбербанк запустил тестирование новой технологии - видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Технология позволяет предоставлять консультации, а также предлагать клиенту услуги Сбербанка по видео-связи через устройство самообслуживания. Осуществляется на банкомате в Agile-офисе Сбербанка на Кутузовском, 32", - сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе также рассказали, как это работает.

"Клиент подходит к банкомату Сбербанка, оснащенному оборудованием для видеоконсультирования, и выполняет необходимые операции. В процессе взаимодействия с устройством самообслуживания клиент может воспользоваться помощью видео-консультанта: узнать об услугах банка и тут же их подключить. Для этого необходимо нажать на кнопку "Видеосвязь" на экране устройства. Клиент видит на экране консультанта, который оказывает поддержку в осуществлении необходимых операций и предлагает другие услуги банка", - рассказали в Сбербанке.

"Услуга видеоконсультирования позволяет банку лучше узнать потребности клиента и предоставить услугу в моменте. Клиент может онлайн задать любой вопрос, узнать про услуги банка и подключить их", - пояснили в Сбербанке.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.