МОСКВА, 14 июн - РИА Новости/Прайм. Почти половина (45%) офисов Сбербанка адаптированы для людей с ограниченными возможностями, сообщил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.
"Сорок пять процентов наших офисов, включая сельские, адаптированы для людей с инвалидностью, с ограничениями движения", - сказал Попов, выступая на дискуссии "Новые технологии. Новое время. Новый человек".
Он также добавил, что в Сбербанке все инвалиды обслуживаются сидя и назвал это важным трендом, изменившим качество обслуживания и качество жизни клиентов. "80% клиентопотока мы можем обслужить по тем стандартам, которые достойны людей с инвалидностью", - добавил старший вице-президент Сбербанка.
Что касается банкоматов, то в настоящее время 3 тысячи банкоматов Сбербанка адаптированы для незрячих людей, а 16 тысяч - расположены на более низком уровне для людей на колясках.
Попов также рассказал про проект Сбербанка в области трудоустройства инвалидов.
"У нас есть центры массового обслуживания: это в первую очередь контактные центры и колл-центры, где в идеале порядка 10 до 15% сотрудников, которые имеют инвалидность, могут работать и банк должен им помочь", - рассказал он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.