Сбербанк устранил техсбой с картами, который длился 40 мин - банк

Добавлен комментарий ЦБ РФ (последний абзац).

МОСКВА, 9 июн - РИА Новости/Прайм. Сбербанк в пятницу вечером зафиксировал технический сбой, который длился 40 минут, однако он затронул менее 10% операций с картами, и в настоящее время все системы работают в штатном режиме, сообщили в пресс-службе крупнейшего российского банка.

Сложности с обслуживанием возникли только у тех клиентов Сбербанка, которые пытались совершить операции в устройствах сторонних банков, а также у клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка.

"Инцидент произошел в 16.40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. Операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений. Инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт. В данный момент все системы банка работают в штатном режиме", - говорится в сообщении банка.

В результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в pos-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterCard и "Мир", уточнили в Сбербанке.

В Банке России сообщили, что в курсе нештатной ситуации, произошедшей в одном из банков. "Ситуация продолжалась незначительное время и была оперативно устранена.  Все системы НСПК работали в штатном режиме", - сказали РИА Новости в пресс-службе регулятора.

 

 

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.