МОСКВА, 12 мая – РИА Новости/Прайм. Сбербанк к осени намерен сократить сроки выхода ряда новых продуктов для клиентов до нескольких месяцев используя работу банка в стиле agile (гибкая методология разработки), сообщил зампред правления крупнейшего российского банка Александр Торбахов на пресс-конференции.
"В передовой части сроки могут быть уже меньше года. К осени мы подойдём к тому, что мы будем запускать в ряде направлений продукт за несколько месяцев", - сказал Торбахов.
Сбербанк до конца года полностью перейдёт на использование технологи agile в рознице, заявил он. "В рознице - да (до конца года - ред.)", - сказал Торбахов, отвечая на соответствующий вопрос.
Agile для Сбербанка по словам Торбахова означает трансформацию работы банка, которая позволяет ускорить сроки вывода на рынок тех или иных продуктов и предложений для клиентов.
Сейчас в среднем срок вывода Сбербанком новых продуктов на рынок составляет около двух лет, и банк ставит перед собой цель сократить его до нескольких месяцев, добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.