МОСКВА, 4 мая - РИА Новости/Прайм. Сбербанк планирует потратить более 1 миллиарда рублей на услуги по информационно-справочному обслуживанию своих клиентов, следует из материалов на портале госзакупок и сообщения пресс-службы банка.
При этом, в частности, минута работы оператора на входящей линии оценивается в 8,11 рубля, минута исходящего трафика в фиксированные или мобильные сети - в 1,77 рубля. Продвижение потребительских кредитов при сервисных обращениях клиентов во внешние контактные центры оценивается в 320 рублей, цена одного согласия при продвижении кредитных карт – до 160 рублей.
Максимальная цена договора – 1,094 миллиарда рублей с учетом НДС.
Поиск поставщика производится среди ограниченного числа участников. Итоги конкурса планируется подвести в конце июня.
"В данный момент банк пользуется услугами нескольких поставщиков. Новая конкурсная процедура связана с тем, что с действующими поставщиками истекают сроки действия контрактов. Новые договоры планируется заключить на полтора года. Более детальная информация будет размещена на сайте банка после окончания процедуры", - уточнили РИА Новости в пресс-службе Сбербанка.
В декабре глава кредитной организации Герман Греф говорил, что банк в течение нескольких лет существенно сократит сеть колл-центров, что неизбежно в связи с бурным развитием технологий.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.