МОСКВА, 29 мар - РИА Новости/Прайм. Клиенты Сбербанка в 2016 году совершили платежей более чем на 3,7 триллиона рублей, что на 24% больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба банка.
К платежам относятся переводы денежных средств со счетов физических лиц в адрес юридических лиц за услуги и товары, совершенные в каналах банка, за исключением оплаты покупок картой в торгово-сервисных точках (эквайринг).
Более 80% платежей в каналах банка принимается в безналичной форме. При этом более 90% платежей на устройствах самообслуживания и в отделениях клиенты Сбербанка осуществляют по штрих-коду, это позволяет не допускать ошибки при заполнении реквизитов.
В 2017 году клиенты Сбербанка смогут сканировать квитанции и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, уточнила пресс-служба крупнейшего российского банка.
"На данный момент более половины платежей в Сбербанке клиенты совершают без посещения отделений. В настоящее время каждый пятый платёж в банке происходит автоматически, без участия человека: в 2016 году количество платежей, проводимых при помощи услуги "Автоплатеж", возросло на 28% и составило 59 миллионов штук", — отметил в сопроводительном комментарии старший управляющий директор блока "Розничный бизнес" Сбербанка Игорь Мамонтов.
В 2016 году повышенное внимание было уделено надежности платежных сервисов. В совокупности все проводимые мероприятия привели к сокращению количества клиентских обращений, поступающих в колл-центр по платежам, на 70%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.